Конечно, участвовали и другие дистрибьюторы, не ко всем я успела подойти, не со всеми пообщалась. Даже к французам получилось забежать только на минутку. Которой, впрочем, хватило, чтобы влюбиться в вионье
Domaine de Brescou. Вот бы кто-нибудь его привёз!
Вывод напрашивается только один: самый короткий путь к развитию отечественного виноделия - разнообразие, здоровая конкуренция и обмен опытом. А изоляция, зачистка рынка и принудиловка - самый короткий путь к саботажу на местах и коррупции. Будем надеяться, что здравый смысл всё-таки возьмёт верх.
P.S. 11 ноября в России впервые
принят ГОСТ на винные карты для ресторанов и кафе, согласно которому доля российского вина в них должна составлять не менее 20%. Пока он носит рекомендательный характер, но нет никаких сомнений, что весной мутирует в закон...