Мероприятие призвано поддержать отечественных производителей качественного вина, выделив их на полке ритейла, а также познакомить потребителей с российскими винами, которые заслуживают внимания.
Впервые в этом году участники не ограничены списком рекомендуемых вин. В акции будут представлены все вина, произведённые из винограда, выращенного на территории страны.
«Дни российских вин» продлятся до конца мая. В ходе них потребители смогут по специальным ценам приобрести вина из российского винограда, качество которых подтверждено экспертами. Также некоторые сети предоставляют возможность познакомиться с российскими винами на специально организованных дегустациях.
В акции принимают участие магазины разных форматов: дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты, специализированные магазины-винотеки, магазины беспошлинной торговли, крупнейшие розничные сети, среди которых «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Глобус», «Магнолия» и другие.
Магазины будут отмечены специальной символикой.
Акция организована совместно с Минпромторгом РФ, Минсельхозом РФ, Роскачеством и проходит при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и Ассоциации виноградарей и виноделов России.
*Формат участия в акции и сроки ее проведения каждая торговая сеть или магазин определяют самостоятельно.
Календарь акций.
Вся актуальная информация в Телеграм-канале.
Впервые в этом году участники не ограничены списком рекомендуемых вин. В акции будут представлены все вина, произведённые из винограда, выращенного на территории страны.
«Дни российских вин» продлятся до конца мая. В ходе них потребители смогут по специальным ценам приобрести вина из российского винограда, качество которых подтверждено экспертами. Также некоторые сети предоставляют возможность познакомиться с российскими винами на специально организованных дегустациях.
В акции принимают участие магазины разных форматов: дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты, специализированные магазины-винотеки, магазины беспошлинной торговли, крупнейшие розничные сети, среди которых «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Глобус», «Магнолия» и другие.
Магазины будут отмечены специальной символикой.
Акция организована совместно с Минпромторгом РФ, Минсельхозом РФ, Роскачеством и проходит при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и Ассоциации виноградарей и виноделов России.
*Формат участия в акции и сроки ее проведения каждая торговая сеть или магазин определяют самостоятельно.
Календарь акций.
Вся актуальная информация в Телеграм-канале.
Поделиться: