Новости и события
Dicatomy beer

Di(cat)omy: квантовая механика в пивном маркетинге

Как-то за кружечкой-другой пива гендиректор лондонского паба "Kill the Cat" Дэн Сэнди и основатель лейтонской пивоварни "Gravity Well Brewing Co" Бен Дак обсуждали квантовую механику и эксперимент Шредингера. Закончилось это весьма интересным партнёрством. Затейники сварили из одинаковых ингредиентов, с одинаковой крепостью 5.5% ABV, пэйл-эль и портер, разлили в одинаковые банки, и - вуаля! До тех пор, пока банка не открыта, содержимое является одновременно и пэйл-элем, и портером. По крайней мере, так утверждают её создатели. Назвали это чудо маркетинга "Di(cat)omy", стоимость его - 4-5 £.
В России пива Шредингера нет и быть не может. Потому что согласно Федеральному закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", "алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации или ввозимая в Российскую Федерацию, в том числе из государств - членов ЕАЭС, <...>, подлежит обязательной маркировке федеральными специальными марками".

Хотя, некоторым отечественным дельцам закон не мешает упражняться с формой и содержанием без привлечения сложных квантовых теорий.

Поделиться:
В мире